Уравнительная платформа играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой площадки или иной поверхности, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот.
Использование уравнительных платформ увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики.
При запуске платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение.
Монтаж может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом.
Защита от коррозии: порошковая краска, предварительная обработка поверхности в дробеструйной камере
Долгий срок службы при интенсивном использовании благодаря высокоточной роботизированной сварке
Наличие «зимних пакетов» для использования в районах с экстремально низкими температурами
Комплексное решение, полный спектр перегрузочного оборудования от одного производителя
Защита от коррозии: порошковая краска, предварительная обработка поверхности в дробеструйной камере
Долгий срок службы при интенсивном использовании благодаря высокоточной роботизированной сварке
Наличие «зимних пакетов» для использования в районах с экстремально низкими температурами
Комплексное решение, полный спектр перегрузочного оборудования от одного производителя
Тип поверхности
Чечевичное рифление
Цвета
RAL 9005 черный
RAL 5005 синий
Таблица размеров
Конструкция
Аппарель
Боковые шторки безопасности
Цилиндр аппарели
Подпорка ремонтная
Подъемный цилиндр
Гидравлический насос
Крышка платформы
Сигнальная желто-черная полоса
Ферма
Блок управления
Подготовка строительного объекта
Способы монтажа
Встроенный монтаж
Подвесной монтаж
Стандартные конструктивные решения
Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.
Аппарель 500 мм. Фаска 35 мм. Удлиненная, целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины в случаях, когда длины стандартной аппарели не достаточно.
Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.
Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.
Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.
Базовая комплектация
Уравнительная платформа
Соединение для блока управления
Уплотнитель боковой
Дополнительная комплектация
Блок управления DCUH-1 — базовый
Блок управления DCUH-2
Блок управления DCUH-3
Сенсор фотоэлектрический
Направляющие для колес
Ограждения
Столбики отбойные
Светофор Traffic-light-LED
Базовый бампер резиновый 250 х 250 х 100 мм
Базовый бампер резиновый 450 x 250 x 100 мм
Бампер резиновый 510 х 250 х 330 мм
Бампер резиновый 600 х 364 х 110 мм
Бампер 465 х 250 х 165 мм
Бампер 465 х 250 х 165 мм
Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока
Технические характеристики
Условия эксплуатации продукции
Чтобы уравнительная платформа работала безперебойно, рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.
Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.
Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.
Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.
Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.
Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм².
Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такие как электрические штабелеры / перевозчики поддонов / ричтраки / сборщики заказов на полиуретановых колесах обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм².
Гарантия
Покупателю предоставляется гарантия работоспособности уравнительной платформы с поворотной аппарелью производства ГК DoorHan на 2 года.
Дополнительное описание
Оборудование для подъема и монтажа:
вилочный погрузчик (минимальная грузоподъемность — 35 кН, длина вил — не менее 2 000 мм);