Менеджеры отдела продаж
Западное направление Москвы и МО Игорь +7 (903) 793-89-23 Леонид +7 (903) 127-74-40
Север, северо-запад, северо-восток Москвы и МО Александр +7 (963) 663-68-23
Восток Москвы и МО Сергей +7 (905) 513-86-21
Юго-восток, Юго-запад, Юг Москвы и МО Владимир +7 (965) 259-00-17 Денис +7(925) 794-22-34

Складское и перегрузочное оборудование


Компания «DOORHAN (Дорхан), Hermann (Германия), ГК "Алютех"» производит специализированное оборудование, без которого невозможно обойтись ни на одном современном складе или грузовом терминале.

Это уравнительные платформы нескольких типов (доклевеллеры), герметизаторы проема (докшелтеры), механические откидные мосты, мобильные рампы, подъемные столы, несколько видов ворот для складских помещений, а также комплексное оборудование для оптимизации погрузочно-разгрузочного процесса, такое, как грузовые доки и перегрузочные тамбуры.

Оборудование «DOORHAN (Дорхан), Hermann (Германия), ГК "Алютех"» — механические и электрогидравлические устройства, которые значительно облегчают процесс погрузки и разгрузки продукции, экономя время погрузки и повышая эффективность складских работ в несколько раз.

Использование складского оборудования «DOORHAN (Дорхан), Hermann (Германия), ГК "Алютех"» практически полностью исключает повреждение груза.

Дополнительно «DOORHAN (Дорхан), Hermann (Германия), ГК "Алютех"» выпускает ряд аксессуаров, назначение которых — обеспечить максимальную безопасность процесса погрузки-разгрузки и снизить риск нанесения ущерба грузу и автомобилю. Это отбойные столбики, резиновые бамперы, ограждения и многое другое.

Уравнительные платформы, герметизаторы проема, мобильные рампы и другое перегрузочное оборудование разработано специалистами компании. Вся продукция марки «DOORHAN (Дорхан), Hermann (Германия), ГК "Алютех"» полностью адаптирована к отечественным условиям эксплуатации и отличается высокой надежностью. Последнее достигается благодаря жесткой системе контроля качества, принятой на предприятии.

Грузовой док — оптимальный вариант для оборудования как небольшого склада, так и крупного грузового терминала. Док состоит из герметизатора проема (докшелтера), который сводит до минимума зазор между кузовом автомобиля и проемом ворот склада, уравнительной платформы (доклевеллера) и плотно закрывающихся секционных ворот. Использование грузового дока ускоряет процесс погрузки-выгрузки в несколько раз.

Герметизаторы проема защищают помещение и груз от воздействия неблагоприятных погодных условий — ветра, дождя, пыли — и обеспечивают комфортные условия работы для сотрудников склада.

Без перегрузочного оборудования остановится работа любого современного склада. В основе идеи такого оборудования лежит решение проблемы преодоления разности высот – дна кузова грузового автомобиля, припаркованного для погрузки или разгрузки и пола склада.

Базовый вариант для комплектации перегрузочного терминала это: ворота секционные и/или скоростные, оснащенные системой безопасности и защитой от несанкционированного доступа, герметизатор проема, уравнительная платформа.

Возможности использования перегрузочного оборудования не ограничиваются лишь погрузкой/разгрузкой, они значительно шире. Прежде всего, это:

  • значительное увеличение скорости обработки грузов;
  • сведение к минимуму потерь от повреждений, в том числе, связанных с перепадами температур и неблагоприятными погодными условиями;
  • становится невозможным несанкционированный доступ к товарам во время погрузочно-разгрузочных работ, повышается общий уровень безопасности транспортировки грузов;
  • улучшаются условия работы персонала, а именно безопасность и комфортность;
  • удается значительно снизить тепловые потери склада;
  • происходит общее существенное повышение эффективности работы всего складского комплекса.

Еще на стадии проекта следует принимать во внимание и учитывать факторы, которые будут влиять на работу складского перегрузочного комплекса;

  • вид и характеристики перегружаемых грузов;
  • габариты транспортных средств, которые будут перегружаться и возможная их вариативность;
  • способы погрузки/разгрузки;
  • уровень напряженности работы складского терминала, интенсивность процессов и другие моменты.

Без перегрузочного оборудования остановится работа любого современного склада. В основе идеи такого оборудования лежит решение проблемы преодоления разности высот – дна кузова грузового автомобиля, припаркованного для погрузки или разгрузки и пола склада.

Базовый вариант для комплектации перегрузочного терминала это: ворота секционные и/или скоростные, оснащенные системой безопасности и защитой от несанкционированного доступа, герметизатор проема, уравнительная платформа.

Возможности использования перегрузочного оборудования не ограничиваются лишь погрузкой/разгрузкой, они значительно шире. Прежде всего, это:

  • значительное увеличение скорости обработки грузов;
  • сведение к минимуму потерь от повреждений, в том числе, связанных с перепадами температур и неблагоприятными погодными условиями;
  • становится невозможным несанкционированный доступ к товарам во время погрузочно-разгрузочных работ, повышается общий уровень безопасности транспортировки грузов;
  • улучшаются условия работы персонала, а именно безопасность и комфортность;
  • удается значительно снизить тепловые потери склада;
  • происходит общее существенное повышение эффективности работы всего складского комплекса.

Еще на стадии проекта следует принимать во внимание и учитывать факторы, которые будут влиять на работу складского перегрузочного комплекса;

  • вид и характеристики перегружаемых грузов;
  • габариты транспортных средств, которые будут перегружаться и возможная их вариативность;
  • способы погрузки/разгрузки;
  • уровень напряженности работы складского терминала, интенсивность процессов и другие моменты.

Виды перегрузочного оборудования «Алютех»

Оборудование «Алютех» для складов представлено следующим ассортиментом:

  1. Доклевеллер - уравнительные платформы.

    Это оборудование компенсирует перепад высот, что позволяет перегрузочной технике свободное перемещение из кузова грузовика на рампу и наоборот, таким образом, исключается применение ручного труда и сокращается время на обработку грузов. Доклевеллер обладает грузоподъемностью 60 кН (6 тонн), толщина верхнего стального листа платформы составляет 6/8 мм (для L300), 8/10 мм (для L500), толщина аппарели – 12/14 мм. Это высокие технические характеристики, обеспечивающие надежное использование оборудования в течение всего срока эксплуатации.


  2. Докшелтер - герметизаторы проемов.

    Герметизаторы проемов защищают от резких перепадов температурного режима, их применение актуально на складских терминалах с высокими требованиями к режиму хранения, в союзе со скоростными воротами гарантируют минимальное влияние погодных условий на температурный режим склада.

    Применяемые материалы:

    • передний и задний профили рамы из алюминия;
    • шарниры из оцинкованной стали обеспечивающие сжатие;
    • подкладка тентов изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани и ламинирована с двух сторон;
    • двухслойные верхний и боковой тенты обеспечивающие высокое сопротивление разрыву.

    Технические характеристики:

    Боковой тент (толщина) 3 мм
    Верхний тент (толщина) 3 мм
    Плотность материала 3400 г/м2
    Прочность на разрыв по DIN 53354 7000/5000 (N/5 см)
    Температура эксплуатации +80 °C/-30 °C
    Класс воспламеняемости Б1 (Тяжело воспламеняемый)

  3. Бамперы.

    Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке. Бамперы рассчитаны на эксплуатацию в погрузочном терминале в течение многих лет и выполняются, как правило, из армированной износостойкой резины со специальными накладками, поскольку испытывают сильные динамические нагрузки при парковке грузовика. По конструкции они могут быть прямоугольными, квадратными, сдвижными по высоте (для обеспечения более равномерного износа).


    Перегрузочное оборудование торговой марки Alutech/Novodock, разработано и производится компанией Novoferm (Германия) по заказу Группы компаний «Алютех».

Приобрести складское оборудование вы можете в нашей компании, для этого, позвоните по телефону: +7 (499) 703-44-93. Наши менеджеры подробно проконсультируют вас по вопросам выбора, покупки и монтажа.

Складское оборудование «DOORHAN (Дорхан), Hermann (Германия), ГК "Алютех"» сертифицировано. Комплексные перегрузочные и подъемные системы соответствуют ТУ-3176-001-18897806-2005. Ворота комбинированные, распашные пленочные, скоростные рулонные, пленочные завесы соответствуют ТУ 5284-001-51945392-02.