Шлюз-тамбуры — комплексная система, которая состоит из платформы с перегрузочным мостом, загрузочного отверстия, герметизатора ворот и облицовки.
Шлюз-тамбуры немецкой фирмы Hörmann рекомендуются использовать, если речь идёт о чувствительном к перепадам температур товаре. Грузовые автомобили могут пристыковываться к ним как под углом 90°, так и с боковым смещением под острым углом.
Для защиты персонала и товаров от неблагоприятных погодных условий. |
|
Снижение уровня шума, производимого при погрузке-разгрузке. |
|
Для гармоничного сочетания с фасадом здания. |
Шлюз-тамбур LHF 2. Для выполнения облицовочных работ заказчиком |
На рамную конструкцию может быть установлена любая подходящая облицовка, если необходимо, чтобы внешний вид шлюз-тамбура соответствовал фасаду здания. |
Шлюз-тамбур LHP 2. С двустенными сэндвичными панелями толщиной 60 мм |
Боковые стены и панель перекрытия изготовлены из двустенных стальных панелей толщиной 60 мм. и установлены без видимых винтов. Рекомендованы в случаях, когда во время погрузки необходима защита от небагоприятных погодных условий и важно заглушить уровень шума. |
Шлюз-тамбур с нишей для надувного герметизатора ворот |
Внешний вид, конструкция и материалы согласованы между собой самым оптимальным образом. |
Шлюз-тамбур LHC 2. С облицовкой одностенными панелями |
Одностенная облицовка защищает персонал и грузы от неблагоприятных погодных условий во время погрузки. |
Шлюз-тамбуры LHP 2 Thermo. С двустенными сэндвичными панелями толщиной 80 мм |
Если шлюз-тамбур — часть холодильной зоны, то рекомендуется его оснащение сэндвичными панелями толщиной 80 мм. Шлюз-тамбуры с термическим разделением имеют дополнительную изоляцию в зоне под перегрузочным мостом. |
Состыкованное расположение |
Несколько шлюз-тамбуров могут быть соединены и установлены в ряд под углом 90°, представляя собой единую компактную систему. Эта конструкция невозможна со шлюз-тамбурами Thermo. |
Практичная конструкция |
Для создания перегрузочной станции не требуется перестройка помещения. Это позволяет использовать площадь помещения вплоть до наружных стен или при строительстве можно проектировать здание меньших размеров. |
Экономия энергии |
Помещение склада или цеха закрывается теплоизоляционными промышленными воротами, а перегрузочный мост находится перед ними. Таким образом, когда нет погрузки или разгрузки, обеспечена максимальная герметичность проема ворот. |
Компактное решение |
При большом количестве перегрузочных станций можно соединить и установить в ряд несколько шлюз-тамбуров и создать таким образом компактную в внешне привлекательную систему перегрузочных станций. |